Все началось с шариковой ручки, отобранной у мамы: "Оказывается, если ею тыкать в простынь на кровати, то остаются интересные следы... Ммм, на ножках они тоже остаются..."
И с этих пор рисование наряду с чтением книжек отодвинуло на задний план все игрушки. Коробку с игрушками дочка уже очень давно даже не достает, только в крайнем случае, когда нужно выбрать, с чем же сегодня идти купаться.
После тех точек и черточек на простыни, сделанных в год и 2 месяца, были точки и черточки уже восковыми карандашами и по бумаге, и по балконной двери и, конечно, по столу ("листок ты, мама, очень маленький мне подложила"). В первое время, когда появились, эти восковые карандаши, она сама почти не рисовала, просила меня рисовать. Я думала, что ей интересно смотреть, что можно изобразить этими интересными штучками. Потом уже, спустя какое-то время, она стала сама брать карандаш и чиркать. Причем каждую каракулю на отдельном листе. Потом тыкала мне в лист, где ей и что надо нарисовать (причем с тем, что нарисовать, нередко бывают проблемы, она еще не разговаривает). А как-то наш папа додумался обводить маленькие машинки из деревянного пазла (это уже когда фантазия закончилась, что нарисовать), после этого она стала периодически таскать разные игрушки, чтобы их обвести, некоторые совсем к этому непригодные, попробуй-ка обведи шар, или огромного объемного кита :)
- воскресенье, января 12, 2014
- 17 Comments